Мы работаем для вас 24 часав сутки 365 дней в году

Мы работаемдля вас 24 часав сутки 365 днейв году

ISS входит в глобальную логистическую сеть. Сейчас наш штат насчитываетболее 250 сотрудников и продолжает быстро расширяться.

ISS входит в глобальную логистическую сеть. Сейчас наш штат насчитывает более 250 сотрудников и продолжает быстро расширяться.


Роберто БиззарриISS Global Solutions,Генеральный директор

T  +39 340 464 0052E  roberto.bizzarri@iss-gf.com

Г-н Биззарри обладает более чем 25-летним опытом в сфере крупнотоннажного транспорта. За время своей карьеры он создал сравнительные критерии для решений в области крупнотоннажных перевозок в интересах таких признанных EPC-подрядчиков, как Maire Tecnimont и Saipem. До прихода в ISS, руководил проектами, в том числе в головном офисе Geodis, где участвовал в операционном, юридическом и финансовом управлении логистическими проектами.

Владимир НехвядовичISS Global Solutions,Первый заместитель генерального директора

T  +49 172 451 0464E  vn@iss-gs.com

С начала карьеры в логистическом бизнесе в 1996 году Владимир накопил огромный опыт работы экспедитором между Германией и Россией. Он первым отправил тяжелое оборудование для газовой электростанции через Северное море и Сибирские водные пути в Сургут. Будучи генеральным директором немецкой компании Chandler GmbH, он разрабатывал логистические решения для General Electric, «Ямал СПГ», Siemens, «Лукойл» и Airbus.

Андреа РиссоттоISS Global Solutions,Операционный директор

T  +39 340 374 0376E  andrea.rissotto@iss-gf.com

Г-н Риссотто имеет более 20 лет опыта в продажах, логистике и управлении, специализируется на экспедировании грузов и отлично знает рынок. Он организовывал и управлял поставками крупных международных компаний, выполняя широкий круг обязанностей в области операций, продаж, стратегии и деловых партнерских отношений. Он работал в сложных условиях Африки и неблагоприятных погодных условиях Сибири.

Кьяра БеллиниISS Global Solutions,Финансовый директор

T  +39 345 929 1180E  chiara.bellini@iss-gf.com

Кьяра Беллини отвечает за финансы группы, в том числе за структурирование финансовых решений для клиентов ISS. Ее глубокие знания в этой области основаны не только на опыте в логистическом секторе. До прихода в нашу группу Кьяра Беллини работала в Microelettrica Scientifica, которая входит в состав ведущего мирового производителя тормозных систем Knorr-Bremse Group. До этого она работала в области управления Deutsche Post DHL, Prada Group и PwC.

Российский офис

Интересы ISS Global Solutions в России представляют специалисты, на протяжении многих летучаствующие в реализации масштабных проектов в сфере ТЭК в Евразии.

Интересы ISS Global Solutions в России представляют специалисты, на протяжении многих лет участвующие в реализации масштабных проектов в сфере ТЭК в Евразии.


Рафаэль ГригорянГенеральный директор,российский офис

T  +7 926 116 61 94E  rg@iss-gs.com

Рафаэль начал свою работу в компании INVENTRA, сопровождающую инвестиционные проекты фонда Creon Energy Fund, которую возглавил в 2017 году. Компания под его началом оказывала консультационные услуги в сфере производства и переработки полимеров. Рафаэль знаком участникам рынка как организатор таких мероприятий, как Plastic Pipes Moscow, Форум «Полимеры России», конференции «ПЭТФ» и многих других.

Анна ЯгудинаЗаместитель генерального директора,российский офис

T  +7 916 175 23 63E  ay@iss-gs.com

Анна в течение ряда лет являлась руководителем департамента углеводородного сырья компании Creon Energy. В сферу деятельности департамента входили организация отраслевых мероприятий, проведение маркетинговых исследований и консультационные услуги. Анна обладает обширными знаниями и является профессионалом в сфере добычи и переработки нефти и газа.

Не стесняйтесь обращаться кнашим специалистам в любое время.

Не стесняйтесь обращаться к нашимспециалистам в любое время.

Влиятельные партнеры

Инвестиционная корпорация Дубая владеет всемирно известными брендами и компаниями.Группа Creon тесно сотрудничает с крупнейшими корпорациями, такими как «Роснефть» и «Газпром».

Инвестиционная корпорация Дубая владеет всемирно известными брендами и компаниями. Группа Creon тесно сотрудничает с крупнейшими корпорациями, такими как «Роснефть» и «Газпром».

Структура

Акционерами ISS Global Solutions являются Integrated Service Solutions, группа логистических компаний, принадлежащих инвестиционной корпорации Дубая (ICD), и Creon - группа инвестиционных, управляющих и консультационных компаний тесно связанная с энергетическим сектором, в том числе управляет фондом Creon Energy (Sicav-SIF) в Люксембурге.

Правительство Дубая непрерывно стремится к стратегической диверсификации национальной экономики. В Дубае руководители уделяют первостепенное внимание созданию дополнительной ценности в различных секторах.

Так, за последние несколько десятилетий Инвестиционная корпорация Дубая (ICD) создала мощные бренды и компании, которые стали лидерами во всем мире (например, авиакомпанию Emirates).

В основе деятельности Integrated Service Solutions лежит стремление Дубая стать мировым лидером в области логистики, предлагая комплексные решения сложных задач, за которые наши конкуренты боятся браться.


Группа Creon (учреждена в 2002 г. в Москве Фаресом Кильзие) — независимый консультант и управляющая компания в нефтегазоперерабатывающем и энергетическом секторах в Евразии.

В 2016 году Creon создал фонд прямых инвестиций Sicav-SIF в Люксембурге. Его цель – соинвестиции в перспективные проекты и содействие развитию нефтегазоперерабатывающих отраслей.

Фонд Creon Energy – это фонд частных прямых инвестиций, действует под контролем Комиссии по надзору за финансовым сектором Люксембурга (CSSF). Мониторинг осуществляют банк-депозитарий Intertrust и аудитор Ernst & Young.

Это два гаранта деятельности ISS GS в Люксембурге. Уделяя основное внимание рынкам Европы и Азии, мы предлагаем комплексные логистические решения промышленным клиентам.

We are here for you –24 hours a day, 365 days a year

ISS Global Solutions (Luxembourg) is part of a global network of logistics specialists.We count more than 250 employees now, while growing tremendously.

ISS Global Solutions (Luxembourg) is part of a global network of logistics specialists. We count more than 250 employees now, while growing tremendously.


Roberto BizzarriISS Global Solutions, Chief Executive Officer

T  +39 340 464 0052E  roberto.bizzarri@iss-gf.com

With over 25 years of experience in handling cargo projects and a consequent focus on global oil and gas industries, Mr. Bizzarri has gained a deep knowledge of special heavy-lift transport. During his career he has set benchmarks for heavy lifting solutions on behalf of renowned EPC contractors such as Maire Tecnimont andSaipem. Prior to ISS, he worked as a project leader and contributed to operational, legal and financial management of logistics projects in GEODIS headquarters.

Vladimir NekhvyadovichISS Global Solutions,First Deputy CEO

T  +49 172 451 0464E  vn@iss-gs.com

Since he started his career in the logistics business in 1996, Vladimir has gained tremendous experience as a freight forwarder between Germany and Russia. He was the first to ship heavy equipment for a gas power station across the Northern Sea and Siberian waterways to Surgut. As CEO of Germany’s Chandler GmbH, he used to arrange logistics solutions for General Electric, Yamal LNG, Siemens, Lukoil and Airbus.

Andrea RissottoISS Global Solutions,Chief Operations Officer

T  +39 340 374 0376E  andrea.rissotto@iss-gf.com

With more than 20 years of experience in sales, logistics and management, Mr. Rissotto has acquired a broad market knowledge and deep specialization in freight forwarding. He used to organize and manage shipments for large international companies with a wide range of responsibilities related to operations, sales, strategy and business partnering. He has proven to be capable of working in difficult environments such as Africa, and under challenging weather conditions such as in Siberia.

Chiara BelliniISS Global Solutions,Chief Financial Officer

T  +39 345 929 1180E  chiara.bellini@iss-gf.com

Chiara Bellini takes care of the group’s finances, which includes structuring financial solutions for ISS customers. Her knowledge in this field is very profound, and her professional experience goes beyond the logistics sector. Prior to joining our group, Chiara Bellini used to work for Microelettrica Scientifica, which is part of the world’s leading manufacturer of braking systems Knorr-Bremse Group. Previously she also worked in controlling for Deutsche Post DHL, Prada Group and PricewaterhouseCoopers.

Russia office

ISS Global Solutions in Russia is represented by specialists with years ofexperience in implementation of large-scale energy-related projects in Eurasia.

ISS Global Solutions in Russia is represented by specialists with years of experience in implementation of large-scale energy-related projects in Eurasia.


Rafael GrigoryanGeneral Director,Russia Office

T  +7 926 116 61 94E  rg@iss-gs.com

Rafael started his career in INVENTRA, providing support to the investment projects of Creon Energy Fund, and headed the company in 2017. Directed by Rafael, INVENTRA provided advisory services in the field of polymer production and plastics converting. Rafael is known to the market players as the organizer of industry events such as Plastic Pipes Moscow, Plastics of Russia Forum, PET Conference etc.

Anna YagudinaDeputy General Director,Russia Office

T  +7 916 175 23 63E  ay@iss-gs.com

Anna has worked as the Head of Hydrocarbon Feedstock Department at Creon Energy for several years. The scope of the Department’s activities included organization of industry events, marketing research and advisory services. Anna possesses extensive knowledge as a professional in the field of oil and gas production and processing.

Do not hesitate to contactour management team anytime.

Do not hesitate to contactour management team anytime.

Powerful Partners

The Investment Corporation of Dubai (ICD) owns well-known brand such as Emirates.Creon Group has been working closely with large corporations such as Rosneft and Gazprom.

The Investment Corporation of Dubai (ICD) owns well-known brand such as Emirates. Creon Group has been working closely with large corporations such as Rosneft and Gazprom.

Our structure

The shareholder of ISS Global Solutions are Integrated Service Solutions, a group of logistics companies owned by the Investment Corporation of Dubai (ICD), and Creon. The group of investment, management and advisory companies is well connected the energy sector and runs the Creon Energy Fund (Sicav-SIF) in Luxembourg.

The Government of Dubai is constantly driving diversification of the domestic economy in a very strategic way. Creating added value across various sectors is a priority for the decision-makers in Dubai.

Following this imperative, over the past decades the Investment Corporation of Dubai (ICD) has developed strong brands and globally leading companies. The Emirates airline is merely one example.

Dubai’s striving to become a global leader in logistics is the foundation of Integrated Service Solutions. It offers integrated solutions for challenging tasks, which established competitors hesitate to tackle.


After being founded in 2002 in Moscow by Dr. Fares Kilzie, Creon Group has been operating as an independent advisory and management company for oil and gas downstream and energy sectors in Eurasia.

In 2016, Creon received a license to create the Sicav-SIF private equity fund in Luxemburg. The Fund’s purpose is to co-invest in promising projects and contribute to the growth of oil and gas downstream industries.

The Creon Energy fund is an unlimited opportunity fund acting in compliance with EU laws, audited by Ernst & Young and monitored by the Intertrust depositary bank as well as by the Luxembourg financial authority CSSF.

These two powerhouses form ISS Global Solutions in Luxembourg. The company provides integrated logistics solutions for industrial clients, while focusing on markets linking Europe and Eurasia.