Логистическая компания ISS Global Solutions завершила бета-тестирование системы GORADAR, позволяющей отслеживать местоположение грузов в ходе проектных и мультимодальных перевозок в режиме реального времени. Сервис на базе веб-приложения станет доступным для всех грузоотправителей и логистических операторов по модели SaaS.

Компания ISS Global Solutions начала использовать в своих решениях сервис онлайн-трекинга грузов GORADAR. Сервис позволяет отследить местоположения любых крупных и негабаритных грузов при мультимодальных и проектных перевозках. 

Система отображает реальное местоположение груза в режиме реального времени вне зависимости от вида транспорта — водного, наземного или воздушного. Это главное отличие GORADAR от доступных на рынке решений, которые, как правило, позволяют отслеживать только один вид транспорта.

Завершающие полевые испытания GORADAR прошли в 2019 году в ходе доставки из Германии, Турции и Китая ветрогенераторов для поселка Бадамша (Казахстан). 13 комплектов ветроэнергетических установок (ВЭУ) общим объемом 52.418 фрахтовых тонн были доставлены из портов Браке (Германия), Бандырма и Измир (Турция) в порт на Каспийском море, а откуда автотранспортом до стройплощадки в Бадамше (Казахстан). В ходе проекта GORADAR единовременно отслеживал семь кораблей, более 30 негабаритных машин и порядка 200 грузовых единиц.

«В ходе перевозки мы внесли в GORADAR данные по грузовым единицам и транспортным средствам, далее они автоматически отслеживались со спутников, а далее клиент получал по нажатию кнопки всю информацию о статусе и  местоположении грузов, а также транспортных средствах, участвующих в перевозке, — рассказывает Андрей Аверичкин, инженер ISS Global Solutions. 

По словам Аверичкина, данные содержат визуализацию местоположения на карте, точные географические координаты, а по желанию клиента и видеотрансляцию.

Сервис GORADAR позволяет сократить трудозатраты на мониторинг грузов и риски потери информации, так как все геоданные предоставляются непосредственно со спутников или от проверенных интеграторов. Кроме того, в GORADAR реализована трансляция с веб-камер, расположенных как по пути следования груза, так и установленных непосредственно на транспортных средствах.

В ближайшей перспективе сервис на базе веб-приложения станет доступным для всех грузоотправителей и логистических операторов по модели SaaS.

The global logistics company ISS Global Solutions has finished the beta-testing of GORADAR. The service allows to track in real time the location of any goods during project and multimodal logistics. The browser-based application will be available soon to all logistics operators on a SaaS basis.

ISS Global Solutions has implemented the online cargo tracking service GORADAR in its solutions. The service allows to track the location of any large and oversized cargo during multimodal and project transportation.

The system displays the real location of the cargo in real time, regardless of the type of transport – marine, inland or airfreight. This is GORADAR’s main advantage compared to other solutions available on the market, which, as usual, allow it to track only one mode of transport.

The final field tests of GORADAR took place in 2019 during the delivery of wind turbines from Germany, Turkey and China to the Badamsha wind farm in Kazakhstan. 13 sets of wind turbines (WPPs) with a total volume of 52,418 freight tons were delivered from the ports of Braque (Germany), Bandirma and Izmir (Turkey) to the port on the Caspian Sea, and from there by road to the construction site in Badamsha (Kazakhstan). During the project, GORADAR simultaneously tracked seven ships, more than 30 oversized vehicles and about 200 cargo units.

“During the transportation, we supplied data on cargo units and vehicles to GORADAR, then they were automatically tracked from satellites. Our customer received all information about the status and location of the cargo by the touch of a button on the screen, as well as the status of all vehicles involved in the transportation,” says Andrey Averichkin, engineer at ISS Global Solutions.

According to Andrey Averichkin says, the data contains a visualization of the location on a map, precise geographic coordinates, and by request also a video broadcast.

The GORADAR service allows to reduce labor costs for monitoring cargo and the risks of losing information, since all geodata is provided directly from satellites or from trusted integrators. In addition, GORADAR implements broadcasting from web cameras located both along the route of the cargo, and installed directly on vehicles.

In the near term, the web-based service will become available to all shippers and logistics operators on a SaaS basis.