Integrated Service Solutions (ISS):логистические решения премиум-класса

Integrated Service Solutions (ISS): логистические решения премиум-класса

ISS насчитывает более 40 офисов по всему миру, в которых эксперты предлагают индивидуальные услуги сквозных перевозок по договорам транспортной экспедиции, услуги контрактной логистики, а также решения в области управления цепочкой поставок. Мы уделяем особое внимание сложным проектам и стремимся реализовывать их быстрее и эффективнее, чем другие поставщики логистических решений.

Наша концепция

Мы верим в мир свободной торговли и информационной открытости. Каждый день мы стараемся работать с глобальными и сложными процессами так, чтобы Вы смогли эффективно выполнять свои логистические задачи.

Наша миссия

Мы стремимся войти в топ-5 мировых поставщиков промышленных логистических решений. Для этого нам надо досконально понимать Вашу цепочку поставок, Ваши потребности и проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь в логистике.

Наше присутствие

Благодаря сети партнерских офисов компания присутствует в более чем 100 странах. Постепенно мы объединяем филиалы в центр передового опыта, следуя философии «думай глобально, действуй локально».

Наше обещание

Мы выходим за рамки стандартов, предоставляя только нужные нашим клиентам решения и услуги. В отличие от других, мы беремся за проекты, которые кажутся сложными и невыполнимыми. Обещаем, мы справимся.

Факты и цифры

+250

сотрудников

+40

офисов по всему миру

1117т

вес самой крупной поставки

Наша команда профессионалов готова ответить на все ваши вопросы. В любое время вы можете запросить у нас дополнительную информацию.

Связаться с нами

Факты и цифры

+250

сотрудников


+40

офисов по всему миру


1117т

вес самой крупной поставки

Наша команда профессионалов готова ответить на все ваши вопросы. В любое время вы можете запросить у нас дополнительную информацию.

Связаться с нами

Ценности ISS

Как современная глобальная компания ISS Global Solutions старается следоватьопределенным ценностям и обеспечивать сотрудникам условия для ежедневного совершенствования.

Как современная глобальная компания ISS Global Solutions старается следовать определенным ценностям и обеспечивать сотрудникам условия для ежедневного совершенствования.


Соблюдение требований

Мы стремимся безупречно соблюдать требования законодательства; это отражено и в нашем кодексе поведения и этических нормах, и в работе каждого: от топ-менеджера до рядового сотрудника. Мы призываем наш персонал сообщать о любой ненадлежащей деятельности на уровне компании и группы в целом.

Прозрачность

Мы предпочитаем относиться ко всем нашим деловым партнерам одинаково. Мы понимаем, что партнеры узнают о каждом нашем действии, направленном на продвижение совместного проекта. Поэтому мы по запросу представляем им подробную информацию о своих операциях и планируемых мероприятиях.

Добросовестность

Наша компания принадлежит двум мощным инвестиционным фондам, а ее головной офис находится в Люксембурге. Мы делаем все возможное, чтобы соблюдать все применимые международные законы, правила и нормативные акты; все споры разрешаются в Люксембурге. Этот подход отвечает требованиям фондов и соответствует нашей философии.

Создание дополнительной стоимости

Мы четко понимаем, что развивающиеся страны больше других стремятся увеличить выпуск продуктов с высокой добавленной стоимостью, и мы их поддерживаем. Именно поэтому мы обучаем задействованный в наших проектах персонал управлять складами самостоятельно. Так мы создаем рабочие места и способствуем развитию регионов.

Охрана окружающей среды

Изменение климата и глобальное потепление — факт, причем крайне пугающий. Поэтому мы прикладываем огромные усилия и используем самые эффективные технологии, чтобы сократить выбросы и повысить эффективность. Все эти меры обусловлены нашим стремлением максимально сохранить планету для наших детей и внуков.

Сообщение о фактах коррупции

Мы не терпим нарушения наших ценностей. Мы сообщаем соответствующим органам обо всех случаях мошенничества, коррупции и причинения вреда окружающей среде, о которых нам становится известно, для их расследования. Мы призываем всех своих сотрудников сообщать нам о таких случаях.

Корпоративная презентация

Дополнительную информацию о нашем портфеле услуг и структуре компании вы найдете в нашем рекламном проспекте (на английском и русском языках).

Скачать PDF (РУ)

Integrated Service Solutions (ISS)is a premium supplier of logistics services.

Integrated Service Solutions (ISS) is a premium supplier of logistics services.

Our dedicated specialists in more than 100 offices worldwide offer tailored door-to-door services in freight forwarding, contract logistics and supply chain management. We focus on complex industrial projects, and we are driven to handle them faster and more efficient than others.

Our vision

We believe in a world of free trade and interconnectivity. We work hard every day to shape the complexity of globalization in a way that will allow you to fulfill your logistics tasks efficiently.

Our mission

We aim to become one of the world’s top 5 providers of industrial logistics solutions. This requires us to be passionate about understanding your supply chain, your needs and the challenges you face in logistics.

Our presence

Through our network of partners, we have a global footprint in over 40 countries. Day by day, we are uniting our branches into a growing center of excellence, acting locally and thinking globally.

Our promise

We go the extra mile to provide our customers with solutions and services they need. Unlike others, we accept projects that appear impossible or too complex. We promise that we can handle it.

Facts & Figures

+250

employees

+100

offices worldwide

1117

tons weighted the largest shipment

Our team of professionals is always ready to answer your questions. Do not hesitate us anytime to request further information or specific references.

Contact us

Facts & Figures

+250

employees


+100

offices worldwide


1117

tons weighted the largest shipment

Our team of professionals is always ready to answer your questions. Do not hesitate us anytime to request further information or specific references.

Contact us

ISS is committed to its values

As a modern global company, ISS Global Solutions not only respects certain values,but works hard day by day to become even better.

As a modern global company, ISS Global Solutions not only respects certain values, but works hard day by day to become even better.


Compliance

We are fully committed to the sophisticated compliance approach which is outlined in our code of conduct and ethics policy. Execution thereof is driven top-down from senior management to desk level employees. We empower our staff to report any non-compliant activities on company and group level.

Transparency

We prefer to treat our business partners as equals. And we understand that partners will be informed about every step we take to push our common project forward. Therefore, we provide them with detailed information about our operations and upcoming measures when requested.

Righteousness

Our company is owned by two strong investment funds and is headquartered in Luxembourg. We endeavor to comply entirely with all applicable international laws, rules and regulations; conflicts would be resolved in Luxembourg. This approach is in line with the funds’ regulators’ requirements and conforms to our philosophy.

Adding value

We clearly understand that emerging countries aim to enlarge their value chains and that this is especially important to them, and we support it. That is why we train our project staff on the ground to take the operation of warehouses over from us in order to run them independently. This is how we create jobs and contribute to regional development.

Sustainability

Climate change and the global warming is a fact of life, and a very frightening one. Therefore, we make huge efforts and deploy the most efficient technologies to reduce emissions and increase efficiency. All our measures are driven by the intention to save the planet for our children and grandchildren as much as we can.

Whistleblowing

It is part of our self-understanding that we do not tolerate any violations of the values mentioned above. Any cases of fraud, corruption or environmental damage that come to our knowledge will be reported to relevant authorities for prosecution. All our employees are encouraged to inform us about this.

Corporate Presentation

Additional information about our service portfolio, references, and the company’s structure, you find in our brochure (English and Russian language).

Download PDF (EN)